Рейтинг@Mail.ru
Москва и МО
Санкт-Петербург Новосибирск

Вопросы к врачам других категорий

Акушеру Акушеру-гинекологу Аллергологу Аллергологу-иммунологу Андрологу Анестезиологу Венерологу Вертебрологу Врачу ЛФК Врачу функциональной диагностики Гастроэнтерологу Гематологу Генетику Гепатологу Гинекологу Гинекологу-эндокринологу Гирудотерапевту Гомеопату Дерматовенерологу Дерматологу Дерматологу-аллергологу Дерматологу-косметологу Диетологу Иммунологу Инфекционисту Кардиологу Кинезиологу Косметологу Логопеду Лору (отоларинголог) Маммологу Мануальному терапевту Массажисту Микологу Наркологу Неврологу Нейрохирургу Неонатологу Нефрологу Окулисту (офтальмолог) Онкодерматологу Онкологу Онкологу-маммологу Ортопеду Остеопату Педиатру Пластическому хирургу Подолог Проктологу Психиатру Психиатру-наркологу Психологу Психотерапевту Пульмонологу Пульмонологу-аллергологу Реабилитологу Ревматологу Рентгенологу Репродуктологу (ЭКО) Рефлексотерапевту Сексологу Сомнологу Спортивному врачу Стоматологу Стоматологу-ортопеду Сурдолог Травматологу Трихологу УЗИ-специалисту Урологу Урологу-андрологу Физиотерапевту Флебологу Фтизиатру Хирургу Хирургу-онкологу Хирургу-ортопеду Цитологу Эндокринологу Эндоскописту Эпилептологу

кальций в моче

Сергей, 2 июля 2018
Здравствуйте, мне очень нужна ваша помощь . Ответьте пожалуйста на вопрос. У меня после небольших доз витамина д (5000 МЕ в день и даже меньше), через некоторое время начинаются неприятные ощущения в спине и пояснице и повышается кальций в моче. Есть песок в почках. При этом,когда витамин д не пью, то все нормально. С щитовидкой все нормально. Мне необходимо пить витамин д, но я не знаю как мне поступить. Скажите пожалуйста, что мне сделать в данной ситуации и почему после таких небольших доз витамина д , вскоре начинает повышаться кальций в моче?
Отвечает Терапевт Семен, 5 июля 2018

Здравствуйте, Сергей! Повышенное содержание кальция в моче может быть по следующим причинам: остеит, почечные болезни, болезнь Реклингхаузена, злокачественные образования, конкременты в моче, чрезмерное количество в организме витамина D, деформирующий остеит, почечнокаменная болезнь, кальциноз почек, болезнь Шаумана, канальцевая дисфункция, снижение выработки паратгормона, повышение АД, сбой в работе системы пищеварения и др. Исходя из Вашего письма, считаю, что на некоторое время (хотя бы) следует прекратить прием витамина D. Кроме того, прежде чем собирать урину на анализ, необходимо ознакомиться с правилами ее сбора, а также всеми факторами, которые способны искажать его результаты. Если даже в этом случае кальций будет повышен, обратитесь к специалисту, чтобы проконсультироваться о проблеме. Здоровья Вам!

Врачи

Терапевт, Спортивный врач, Гирудотерапевт
Врач первой категории, стаж 19 лет
1 490 руб.
ЗАПИСАТЬСЯ
Место приема:
Кардиолог, Терапевт, УЗИ-специалист
стаж 10 лет
1 500 руб.
ЗАПИСАТЬСЯ
Терапевт
Врач первой категории, стаж 24 года
1 796 руб.
ЗАПИСАТЬСЯ
Гастроэнтеролог, Терапевт
Врач высшей категории, стаж 33 года
1 500 руб.
ЗАПИСАТЬСЯ
Терапевт
Врач первой категории, Доцент, Кандидат медицинских наук, стаж 22 года
2 700 руб.
ЗАПИСАТЬСЯ
Гастроэнтеролог, Кардиолог, Терапевт
Врач второй категории, стаж 2 года
1 450 руб.
ЗАПИСАТЬСЯ